На курсе мы научим работать с основными инструментами 3D-художника, изучим работу в программах Autodesk Maya, Arnold, Substance Painter. По окончанию курса выдается сертификат о прохождении обучения.
ПРОГРАММА КУРСА
День первый. Знакомство с Maya.
День второй. Текстурирование
День третий. Анимация.
День четвертый. Рендер.
День пятый. Поехали!
ВЕДУЩИЙ КУРСА
Баукин Алексей, инструктор школы Realtime. Специалист по 3D-графике (моделирование, текстурирование, VFX). Участник проекта по созданию современных протезов с помощью 3D-технологий сканирования и прототипирования. Спикер Adobe Substance.
Для участия в курсе необходимо (выбрать одно):
• Предоставить документ о регистрации, как самозанятого, осуществляющего свою деятельность на территории города Москвы
• предоставить документ о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность на территории города Москвы
• предоставить справку (по месту требования), подтверждающую трудовую занятость в малом или среднем предприятии, осуществляющем свою деятельность на территории города Москвы
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.