Целью занятия является получение участниками базовых знаний и навыков по работе с контентом, призванным привлечь аудиторию. Слушатели начнут понимать, что такое контент-маркетинг, каковы его особенности и сферы применения. Чем контент-маркетинг отличается от обычного маркетинга и как создавать контент-маркетинг на практике.
Что такое контент-маркетинг? Чем он отличается от обычного маркетинга? На занятии мы рассмотрим презентации успешных брендов, эффективно использующих контент-маркетинг, и сопоставим их с брендами, использующих контент-маркетинг менее эффективно. Разберем типичные ошибки, которые допускают бренды при создании контента в соцсетях (Instagram, Vk, YouTube).
Для какого бренда (продукта) — какой контент? На нашем мастер-классе будем разговаривать о том, что такое бизнес-контент, какой именно контент подойдет для определенного продукта, а также как привлечь аудиторию к бренду.
Вы научитесь понимать, что такое эффективный бизнес-контент и как его создавать. Участники поделятся на команды, каждая из которых получит задачу найти и оценить контент того или иного бренда в Instagram: понять, что нравится, а что нет, а также предложить свои идеи контента для этого бренда.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.