Что такое PR как инструмент развития бизнеса (обзорная лекция)

Считается, что технологии PR (связей с общественностью) применимы только к крупным компаниям, а малому и среднему бизнесу они не нужны. Это досадное заблуждение. PR позволяет наладить контакт с целевой аудиторией, донести до неё ценности, выстроить грамотное позиционирование и отстроиться от конкурентов. PR работает как увеличительное стекло: масштабирует то, что уже есть, и преподносит в выгодном свете.

Другие события

На вебинаре обсудим:
– Что такое PR в СМИ?
– Реклама vs PR: сходства и принципиальные различия.
– На каком этапе развития бизнеса стоит подключать PR?
– Почему PR в СМИ для бизнеса стоит значительных денег (про бюджеты)?
– Оценка эффективности PR-кампании (как понять, что PR работает).
– Кому PR не нужен как инструмент (критерии таких бизнесов и экспертов)?
– Ошибки, которые допускают предприниматели.

Поделиться:

215 дней назад
26 ноября 2021 13:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов