PR как инструмент усиления личного бренда

Понятие «личный бренд» уже прочно вошло в нашу жизнь как непременный атрибут продвижения. Сегодня личный бренд — это магнит для целевой аудитории, показатель экспертности. Он вызывает доверие, является гарантом качества: товаров, услуг, инфопродуктов. Люди покупают у людей.

Другие события 18+

На вебинаре мы разберем:
– Как эволюционировало понятие личного бренда?
– Круг баланса медийного человека.
– Маркетинговая, SMM-стратегия и PR-стратегия. Как сделать так, чтобы они усиливали друг друга?
– Критерии сильного и цельного личного бренда эксперта.

Поделиться:

846 дней назад
3 декабря 2021 13:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов